Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам июля 2018 года выросли на 10,6% по сравнению с июлем 2017 года, до 143,4 тыс. штук, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
«Июль 2018 года ознаменовался увеличением уровня продаж на 10,6% или на 13,796 тыс. штук по сравнению с июлем 2017 года, и составил 143,452 тыс. штук. В 2018 году в январе – июле было продано 992,673 тыс. автомобилей», — говорится в сообщении.
Председатель комитета Йорг Шрайбер отметил, что рынок растет 15-й месяц подряд.
«Июль не принес фундаментальных изменений. Рынок продаж продолжил восстановление с комфортным для себя двузначным показателем уже 15 месяц подряд. Основным драйвером роста остается позитивная тенденция в росте доверия потребителя, подталкивающая его, наконец, сменить свой старый автомобиль на новый», — сказал он.
По итогам июля 2018 года основные продажи на российском рынке пришлись на автомобили Lada c ростом на 11%, до 29,4 тыс. штук, Kia (18,5 тыс. штук, +14%), Hyundai (14,4 тыс., +20%), Renault (10,5 тыс., -4%), Toyota (9,7 тыс., +22%), Volkswagen (8,6 тыс., +19%), Skoda (6,6 тыс., +25%), Nissan (5,9 тыс., +4%), «ГАЗ» (5,068 тыс., +6%) и Ford (3,8 тыс., -6%).
Значительный рост продаж в июле зафиксировали, в том числе, Zotye (+384%), Honda (+316%), Genesis (+208%), FAW (+160%), Mitsubishi (+132%), Haval (+85%), Suziki (+48%) и Peugeot (+46%).
При этом, ряд автопроизводителей зафиксировали падание продаж в прошлом месяце на фоне роста рынка. Среди них Citroen (-33%), Datsun (-27%), Chevrolet (-19%), Chery (-17%), Infiniti (-12%).
|